Когда маленьких детей можно начинать учить английскому? Чем раньше, тем лучше! Если ваш ребёнок пойдёт в школу уже со знанием не одного, а нескольких языков, это благоприятно скажется на его развитие. Широкий кругозор, живое мышление, общительность – курсы английского языка для детей помогут не только выучить новые слова, но и приобрести все эти навыки.

Мы работаем с детьми самых разных возрастов, каждый из которых имеет свою специфику. Конечно, обучение строится с учётом возрастных особенностей малышей. У нас открыты такие группы:

  1. Группы раннего возраста (2-3 года). Да-да, на занятия по английскому записываются и в таком возрасте! Конечно, занятия с самыми маленькими не длятся слишком долго и включают в себя немного материала, но дети активно запоминают новые слова и начинают стараться говорить самостоятельно. Малышам читают сказки и показывают мультики на английском языке, разучивают с ними танцы и песенки.
  2. Группы дошкольников. Ребята 4-6 лет уже в состоянии запоминать больше информации, могут не просто учить отдельные слова, но и складывать их в предложения. Конечно, игровая методика никуда не девается, но роль ребёнка на занятиях становится более активной.
  3. Группы младших школьников. С ребятами из начальных классов уже можно учить грамматику, добиваться чёткого произношения. Преподаватели умело чередуют различные методики, не давая ребятам заскучать.

Главная методика, применяемая в нашей языковой школе, – коммуникативная. Основа здесь – живое общение. Дети учатся воспринимать английскую речь на слух: как вживую (разговор преподавателя), так и в записи (аудио и видео). И, конечно же, дети учатся говорить, самостоятельно создавать фразы и вести диалоги.

Задача нашей методики – не заставить ребенка что-то выучить, а заинтересовать его, добиться, чтобы он захотел изучать английский язык самостоятельно, стремился ежедневно узнавать что-то новое. Этому способствует атмосфера на наших занятиях. Никакой авторитарности, никакого страха – только дружелюбие, непринужденность и живость. В такой атмосфере ребята сами захотят не отсиживаться за спинами других, а работать активно.

Коммуникативная методика помогает быстро осуществить пресловутое «погружение в языковую среду». С самых первых занятий преподаватель общается с детьми – даже с самыми маленькими детьми – только по-английски. Привыкая к живой английской речи, дети очень быстро преодолевают языковой барьер и начинают говорить самостоятельно.